Форум на ОКУЛУС

Тема 26921, сообщений: 59

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 | конец
Автор Сообщение
KIV
Консультирую,
пишите на почту
     22 декабря 2010 (10:18)

martisha05 ,Loveee , Иринка , Exergia , Виксен , Sacurafric , спасибо Вам большое за разнообразие мнений. Серьезно думаю о смене школы, остается вопрос - когда ? Может после зимы? У нас морозы начались -36 градусов...Далеко ему ходить,замерзнет. В общем всех с Наступающим и благодарю.

Лола_495
     23 декабря 2010 (18:20)

У меня по натальной , но я еще не мама

iguana
     24 декабря 2010 (14:15)

Спросите вашего ребенка, а чего он сам хочет?

Вот я была в такой ситуации когда-то сама, в школе были проблемы с адаптацией, учителя "клевали", одноклассники ненавидили, потому что была "другой". А родители воевали со школой, защищали меня, говорили "будь как все", "учись", это "надо". И знаете что?

А ничего из этого мне не пригодилось. Я закончила школу, как страшный сон, я не общаюсь ни с кем из одноклассников, и т.д, и все чего я добилась - не благодаря школе. Я нашла другое интересное мне общество, и вполне себе социализировалсь, добилась определенных успехов и т.д. Есть масса всего, что нужно вашему ребенку, что можно найти вне школы, кружки, репетиторы, танцы, борьба, шахматы, театр, интернет, наконец, и можно обойтись без школы, вполне. И плюньте вы на то, что говорят учителя, не доказывайте всем, что ваш ребенок лучше, умнее, быстрее, вы его просто искалечите. Если бы мои родители чуть меньше за меня "бились" мне бы было легче. Найдите вашему ребенку другое общество, интересное ему, по его уровню, загрузите его "гиперактивность", и переключите ваше внимание со школы на что-то другое, и проблема решится.

Удачи вам!

KIV
Консультирую,
пишите на почту
     24 декабря 2010 (15:58)

iguana, спасибо . Я уже понимаю, что я переведу его из этой школы. Вопрос в том, чтобы продержаться до конца этого учебного года.Дело еще в том, что учительница "запала" на адвоката, с которым я приходила в школу защищать наши интересы (Матвея тогда обвинили в разжигании межнациональной розни и щовинизме, когда он мальчика таджика "таджиком" назвал, хотели на учет в дет.комнату милиции поставить, взяли заявлени с родителей и т.д.), она добилась свидания с адвокатом (она нашла его на одноклассниках)и дальше этого свидания дело не пошло...Наверное, она хотела устроить свою неудавшуюся личную жизнь. Не получилось. И теперь она стала намного жестче и раздраженнее к Матвею относиться. Поэтому я понимаю, что из этого класса надо точно уходить.Возможно в другой класс, где послабее дети, но там опытней педагог, да и у неё самой проблемы такие же с дочерью, она понимает, что нужен подход. Я думаю в январе все прояснится, куда именно мы перейдем.

jin
Каждый человек - кузнечик своего счастья!
     24 декабря 2010 (20:45)

Еще ураническую энергию можно использовать - использование астрологии для решения школьных вопросов! А конкретно - элективной астрологии.


А будущее предопределено? Да! А его можно изменить? Да!
http://astrojin.ru/moskva.html
KIV
Консультирую,
пишите на почту
     24 декабря 2010 (20:50)

jin Спасибо, элективную еще не изучала, возможно это тот случай...

Машуня
     25 декабря 2010 (23:55)

KIV

Спасибо за тему. Я бы, как мама, постаралась бы найти ребенку ЕГО социум. современная школа действительно пустая трата времени и сил. Наверняка, у Матвея есть дела, которыми ему нравится заниматься - таланты. А предметы можно изучать, осваивать и дома - экстерном. Пусть ребенок получает удовольствие от жизни, от познания нового. А учителя... К сожалению, в российской школе редко можно встретить учителя Личность, Авторитет так что потери при домашнем образовании минимальны. Хорошо, если и жизненные, материальные возможности позволят такой стиль жизни. Ведь важно, чтобы он реализовывал себя, свои способности, а место (школа, кружок, двор, спорт...) второстепенно.

С наступающем вас НОВЫМ годом!

KIV
Консультирую,
пишите на почту
     26 декабря 2010 (06:56)

Машуня , спасибо. Вас тоже с наступающим Новым годом.

jin
Каждый человек - кузнечик своего счастья!
     26 декабря 2010 (10:51)

Уран аспектирующий 3 или 9 дом - необычные способы получения образования!

3 Дом - это дом самообразования!


А будущее предопределено? Да! А его можно изменить? Да!
http://astrojin.ru/moskva.html
Irinangi
     26 декабря 2010 (18:20)

KIV, читая эту тему, не могла отделаться от мысли, что "сила действия равна силе противодействия". Ровно настолько, насколько Вы и Ваш сын не готовы видеть в учителях что-либо хорошее (а это хорошее обязательно есть даже в отпетых негодяях), и они не готовы видеть что-то хорошее в Вас и Вашем ребенке. Нам на астрологии рассказывали про Уран - как про белого ангела-хранителя, и только кажется, что он отнял все подчистую, что жизнь разрушена. А потом оказывается, что на пепелище вместо старого барака удалось выстроить дворец. Что то, что поменялось - было нужно нам для развития, движения вперед.

Если Вам удасться сделать шаг вперед и попытаться увидеть в каждом из преподавателей что-то хорошее (не подстраиваться, не угождать, а просто честно отдать должное хорошей стороне человека), Вы сможете остаться в этой школе. Но для этого нужна большая внутренняя сила и Ваша и особенно сына. Если эта сила еще не накоплена Вами, чтобы не сломать ребенка - лучше тогда найти другую школу.

Если я поняла правильно, подобные проблемы уже бывали в Вашей жизни, и теперь встали и перед Вашим сыном. Уран - революция, т.е. надо попытаться решить ситуацию иначе, отойти от привычного сценария, и получить лучший результат для себя и своей жизни.

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере